Автомобиль ваз 21214 - 2004 года выпуска.
Капремонт двигателя 15 000 км ранее
Новый аккумулятор
Комплект летней резины Michelin latitude cross 215/75 r15 c дисками в сборе
Отличия от стандартной нивы
1. Стальной корпус редуктора переднего моста с установленным самоблокирующимся винтовым дифференциалом Вал рейсинг на 24 шлица, передаточное число 3,9.
2. Поворотные кулаки с двухрядными подшипниками Iveco, поворотные сошки шеви нива (позволяют сократить радиус разворота)
3. Карданы на шрусах
4. Раздатка на подрамнике с двухрядными подшипниками с обеих сторон
5. Задний мост – усиленный чулок Ижтехно, разгруженные полуоси Ижтехно 24 шлица, самоблокирующийся дифференциал Ижтехно Блокка 100%, передаточное 3,9.
6. Спереди пружины шеви, амортизаторы шеви, сзади сдовоенные пружины и амотризаторы Finwhale для Ford Transit и Газель, крепления переварены. Это позволило значительно увеличить ход подвески.
7. Оба бампера усилены и сварены по уму – буксировать можно что угодно, не боясь, что порвет.
8. Задняя часть днища была вырезана и выварена из 2,5 мм нержавейки.
9. Генератор 100 А перенесен на верх
10. Улучшенная система зажигания «божья искра»
11. Сцепление и тормозная система 2123 шеви нива – увеличенная корзина и маховик, вакуум.
Машина строилась для себя как верный помощник для любых условий работы и отдыха. Выбираешь направление и едешь.