Привезен из Дании, растаможено, уже на учете в Украине.
Двигатель 140 кВт/190лс, Highline Premium с электронной приборной панелью. Состояние отличное.
Пробег авто подтверждается базой оф дилера, отчетом Carvertical, также читается и сходится по DSG и другим блокам авто. Европейские акты производства по ТО, выписка с аукциона с пробегом и другими данными сохранены, как доказательство.
Кузов в отличном состоянии, имеет один подкрас, фактически ремонтировалась задняя, ??левая арка, возможно, притерли где-то, но ничего критического там нет, посмотрел микрометром лично, осмотрены все навесы и болты кузовных деталей, ничего не откручивалось и не снималось, как доказательство целостности кузова.
Авто прошло большое, дорогостоящее ТО на 235 тыс км., заменена смазка в двигателе и коробке (DQ 381, 7 ст. мокрая), заменена ГРМ, насос, проч.
По ходовой части все хорошо, ничего не стучит не стучит, к двигателю, коробке DSG претензий и замечаний нет.
В комплектации Highline: ассистенты помощи водителя, дистроник, адаптивный круиз-контроль, ассистент держания полосы, распознавание усталости, Full led (перед и зад) задняя камера, партроники перед зад, трехзонный климат контроль, CarPlay, Car-Net, start stop, прив. к телефону свободные руки bluetooth навигация, кожа алькантара, контурная подсветка салона, светящиеся карты дверей, уборка VIRTUAL AID COKPIT, мультируль, сиденье ergoComfort с подогревами, автозатемнение зеркал с подогревом и автосборкой, датчики давления.
Диски оригинальные R17 и два комплекта резины, зимняя новая! проверен и развал схождения, выписка сохранена.
Произведена химчистка салона, полировка кузова с нанесением защитного покрытия - керамика Н+, авто горит на солнце, сегодня его просто нет..., дополнительно фары затянуты в пленку.
Авто, как говорится, сел и поехал, без лишних мыслей, потому что все обслужено технически и эстетически, для себя.
09.05.24 перерегистрировал авто на отца, человека непризывного возраста... каждый день авто на Кольцевой дороге, возле работы.