Продаю СВОЕ АВТО. Модельный 2021 год. Регистрация первая также в 2021 году. Машина, которая подбиралась для себя и ремонтировалась для себя. Обслуживалась для себя на официале. Ни на чем не экономилось. Сделано ВСЕ, что нужно. Нулевое в.о. (смазки-фильтры), развал-схождение вместе с ними – делал именно на официале. Так как авто по сути новое – то больше там делать и нечего. Соответственно: за авто я спокоен, проверка на официале перед приобретением только приветствуется. Относительно ремонта: в авто крашены только два передних крыла и все. Капот родной, не красился. Во время ремонта искал два крыла в цвет, чтобы авто все было в подлиннике. Просто в тот момент не нашел. Если захотите для себя авто в родной краске – то эту историю можно закончить (докупить два крыла оригинал был в цвет). На авто просто накинули новую морду всю в оригинале. ни одной тайваньской или китайской запчасти в авто нет. Повторюсь – авто специально везлось на официал, чтобы все проверить именно для себя. Автомобиль в максимальной комплектации, имеет просто все, что только может быть. При этом оно конструктивно очень просто и очень надежно. Двигатель – простой атмосферный в6. И при этом 8л на трассе абсолютно реальный расход. Надежнее трудно что-нибудь найти. Коробка тоже – самое надежное решение: 8-ступный гидротрансформатор от AISIN. Подвеска проста и очень ресурсна. Это реально просто новый автомобиль, на котором годами спокойно просто ездить и все. Не путать эту комплектацию с S и SE. Не путать этот двигатель с 2.0 турбо TSI. Покупал для себя правильную комбинацию двигателя и комплектации. Капитанские кресла, память сидений, подогревы сидений, руля, трехзонный климат, панорама, адаптивный круиз плюс удержание в полосе (автопилот уровня два), слепые зоны, цифровая уборка и этот список можно продолжать долго. Авто стоит внимания. Торг символический на бензин и переоформление. Авто свое. Продаю не как перекуп, поэтому оно и с пройденным и.о., и со всеми коврами, комплектное, и с новой зимней резиной и родной (тоже новой) летней. Продаю по пе