На 180.000 прошел ТО1, замену редуктора Газа, чистка форсунок, есть наряд по роботам.
Автомобиль в максимальные комплектации
- панорама
- адаптивный круиз контроль ( до полной остановки)
- система экстренного торможения
- камеры 360
- подогрев, вентиляция передних и подогрев задних
- комфортные сиденья с регулировкой и памятью
- электро регулировка руля
– возможность переключения АКПП в ручном режиме.
- акустика BOSE 8+1 саб.
- подогрев руля
- датчики слепых зон
- подогрев боковых зеркал и заднего стекла.
За состоянием автомобиля следят начиная с пластика и кожи слона и до состояния деталей ходовой.
Много ездит как раз по трассе.
На пробеге 98 тыс. было установлено ГБО на станции «Время Газа» там и обслуживаются каждые 10 тыс. баллон на 72 литра расположен на месте запасного колеса в багажнике под фальшполом.
Что касается расхода топлива, пишу те цифры, которые получаются у меня как по трассе на газе, так и по городу.
Я второй владелец автомобиля в Украине, первый собственный автомобиль пригнал из Америки и отремонтировал и проехал на нем 4 тыс. После чего автомобиль был куплен мной.
Относительно повреждений, все повреждения можно увидеть по его коду. Подушки безопасности не срабатывали.
Участия в ДТП в Украине авто не принимало.
Все узлы и агрегаты работают отлично ТО и диагностика проводится раз в 8 тыс на специализированном СТО «Ниссан-Инфинити»
Имею все наряды на работу, которые были проведены, начиная от замен смазки и фильтров и до замены деталей ходовой.
! ! ! На 98 и 148 тыс была произведена замена смазки и фильтров в АКПП, как первый так и второй раз в дне поддона, а именно на магните стружки не было! ! !
Мной был установлен большой 10-дюймовый планшет с LTE модемом и усилителем звука вместо штатной магнитолы, теперь премиум система BOSE с 8 динамиками и сабом звучит простая бабмезна.
Большая просьба к автоплощадкам и перекупам даже не писать и не звонить с дибильными предложениями.
В обмен 21. 000$
Всем хороших продаж/покупок!