Автомобиль полностью обслужен и ухожен.
Кузов покрыт жидким стеклом.
Сшит полностью новый салон (кожа/алькантара) вместо — стоковое из ткани.
2 тысячи километров назад заменено:
Смазка в АКПП, 16 свечей зажигания, тормозная жидкость, смазка в заднем дифференциале, передние тормозные диски и колодки (усиленные, с насечками и перфорацией).
Установлен дифференциал повышенного трения LSD 3.09 из версии 6.4 Scatpack, залита новая смазка в дифференциал и заменена смазка в двигателе на Pennzoil Platinum 5w20.
С машиной отдам заводской дифференциал.
Сейчас автомобиль обут в летнюю резину, но прошлой осенью приобрел комплект зимней резины.
Днище автомобиля в хорошем состоянии.
Машина не уезжает в плохую погоду. Сохраняется на паркинге с навесом.
Автомобиль привезен из штатов после повреждения задней части кузова.
Передний бампер взлетел и приехал вместе с машиной, что можно увидеть на фото с аукциона.
Безопасность не срабатывала.
Фото повреждений прилагаются в конце галереи.
Автомобиль производится для себя.
Так как это рестайлинговая версия, то с завода установлен активный выхлоп (заслонки открываются после активации спортивного режима), поэтому дорабатывать выхлоп новый владелец точно не будет иметь желания.
Автомобиль приносит массу положительных эмоций и внимания.
Новый владелец будет очень доволен балансом мощности двигателя, звуком выхлопной системы, внешним видом, ощущением от управления настоящим масл-каром.
Такие авто больше не производят.
Успейте стать обладателем подлинной легенды.