По машине нет технических и визуальных вопросов.
Все ТО и ремонты делались по ТИС, с заменой всех необходимых деталей.
Машина которая не требует денежных вложений, все ремонты\работы делались не по необходимости а наперёд.
Без изоленты, скруток, красных кнопок,тонированной оптики, деталей по заменителю и прочей атрубитики колхозников.
Мотор без задиров. Есть видеофиксация.
Без каких либо запотеваний или подтеков.
Индивдуал цвет champagne quartz metallic (по vin)
Сток прошивка CS 460лс.
Уже закодирована подвеска, стаба, амморты, руль, коробка - в CS версию.
За последние 10к пробега
Новые оригинальны торм диски + колодки (так же есть новые EBC)
Заменено масло в коробке, поддон и т.п - все по оригиналу.
Заменены все элементы подвески на новый оригинал.
Замена масла каждые 2-3к пробега, масло в редукторе каждая вторая замена масла мотора.
Установил оригинальные катализаторы, с всеми оригинальными новыми прокладкам, болтами и т.п. (безкат пайпы отдам)
Новая оригинальная рулевая рейка, новая оригинальная полуось редуктора.
Практически весь пластик по днищу - новый, подкрылки и т.п тоже.
Оригинальные новые вкладыши в зеркала.
Родной NBT EVO с карплеем.
Салон кожа merino sakhir orange
Банка оригианальная mperformance титан, с ориг насадками mperformance титан + карбон.
Все 3 ассистента, камеры 360, харман, руль с подогревом и вибро, проекция и т.п.
Установлен по оригиналу огнетушитель под пассажирским сидением.
Полный рест, вся оптика, значки в сидухи, климат.
Все установлено по оригиналу без скруток и изоленты.
По ремонту - была замена филенки крыла.
Геометрия не задета и ровная.
Подушки - не стреляны и родные.
Карбон по морде заменен на новый, на некоторых фотках старый.
Машина находится в Польше.
Пишите в ТГ
Пожалуйста, площадки не звоните.