Вашему вниманию чрезвычайно редкий автомобиль Honda Civic SI (0-100км за 6,8с), владею им более 2,5 года. Сигнализация Pandora, 2 комплекта покрышек и ковриков, сделан сервис. Автомобиль для настоящего ценителя марки Honda, чем отличается от обычного Civic?
- мощность двигателя 205 л.с. против 184 л.с.
- Высшее максимальное давление наддува (20,3 против 16,5 PSI)
- Турбокомпрессор MHI TD025 большей мощности (9-лопастный против 11-лопастного)
- дифференциал повышенного трения с ограниченным проскальзыванием
- Увеличены передние тормозные диски (12,3" против 11,1" спереди и 11,1" против 10,2" сзади)
- Двухступенчатая система дроссельной заслонки с нормальными и стабильными настройками.
- режим SPORT - увеличивает демпфирование подвески, уменьшает усилитель руля, увеличивает чувствительность дроссельной заслонки и повышает порог срабатывания системы курсовой устойчивости.
- Колеса 235/40R18
- на 7% жесткие передние пружины
- на 18% более жесткие верхние крепления передних амортизаторов.
- на 7% более жесткая передняя стойка стабилизатора поперечной устойчивости
- на 32% жестче задние пружины
- Заполненные жидкостью поворотные втулки спереди и сзади (задняя раздвоенная с Type R)
- задние верхние рычаги (стабилизаторы) повышенной жесткости (с Type R)
- жесткость заднего стабилизатора на 26% больше
- спортивные сиденья (ковши) с боковой поддержкой и логотипом "Si"
- Красная просрочка салона, приборы и цветовая гамма аудиосистем Display Audio
- центральная полигональная выхлопная система
- плавнее впускная система
- на 23% более эффективна выхлопная система
- алюминиевые педали сцепления, тормоза и акселератора
- отделка салона из углеродного волокна
- на 10% более короткий ход переключения передач
- алюминиевая ручка переключения передач
- повышенная жесткость ручки переключения передач
- 450-ваттная аудиосистема
- Дополнительные элементы индикации, включая измеритель силы G, турбометр с индикатором PSI, процент открытия дроссельной заслонки и тормозное давление.