Очень редкий экземпляр, ТТ первого поколения с мотором 3.2 литра (7-8 автомобилей в Украине), стоимость в Германии в таком состоянии от 20 до 35 тысяч евро. TT с мотором 3.2 литра в оранжевом цвете (Papaya Orange) – всего выпущено 200 экземпляров, из них 40 для рынка Великобритании, 20 для рынка США, одна в Украине (цвет редкий даже для Германии). Авто коллекционное, потому и такая цена.
Теперь по автомобилю:
Двигатель BHE 3.2 литра VR6
Коробка DSG DQ250 с контролем лонча.
Разгон до 100 км/ч по Dragy – 6.2 сек.
Произведено очень много работ по приведению авто в идеальное состояние (перебранный мотор полностью включая вкладыши, маслонасос, все резинки по мотору, грм и т.д.), новые свечи, катушки, новый насос гидроусилителя, переборона рулевая рейка, новый вакуумный насос тормозов, заменены все трансмиссионные жидкости (коробка, 2 раздатки, Haldex), восстановлена ??ходовая, новые подушки двигателя/коробки, приобретена родная защита двигателя, установлен LED в переднюю оптику, перебран щиток приборов, заменены дефлекторы в салоне, перечень замененных запчастей по машине более чем на 150 позиций, долго писать, проще показать. Автомобиль почти в идеальном состоянии. Состояние авто и салона видно на фото (в салоне и руле родная кожа).
По опциям кроме указанных:
- щиток приборов размечен до 280 км/ч (только в версиях 3.2 и Clubsport);
- навигация с завода;
- Bluetooth с завода и установлен дополнительно Bluetooth для воспроизведения музыки с телефона;
- CD changer 6 дисков;
– акустика Bose.
Авто свое, за мое владение это уже 4-я ТТ, в ТТ клубе знают ее состояние и редкость. Продажа как коллекционного авто, просьба не беспокоить со странными предложениями, каких-либо обменов и площадок.