![]() ![]() Список закладок пока пуст. Чтобы создать закладку на результаты запроса, нажмите на ссылку «в Закладки» вверху страницы. ![]() Ваш портфель пока пуст. Для добавления авто в портфель, нажмите на ссылку «в портфель» под объявлением. |
Советы по покупке автомобиля
Как говорится, на рынке встречаются два дурака: один пытается продать, другой — купить. В наше время не каждый может позволить себе покупку нового автомобиля, поэтому приходится покупать подержанную машину. Как не ошибиться, как не купить кота в мешке? Ниже приведены советы, которые помогут Вам выбрать нормальный автомобиль.
1. Технический паспорт. Сначала смотрим дату регистрации и год выпуска. Год проверяем по идентификационному номеру (VIN);кроме того, у иномарок год указан на крепёжных элементах ремней безопасности, стёклах. Затем сверяем номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего пассажира) и номер двигателя. Сервисная книжка. Если она сохранилась, то по ней можно определить регулярность обслуживания машины и количество владельцев. 2. Кузов непременно должен быть чистым, иначе нет смысла производить осмотр. Даже под тонким слом грязи можно скрыть дефекты краски, вмятины, ржавчину. Присядьте возле правой фары автомобиля и внимательно осмотрите правый борт машины — нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите эту процедуру у левого борта, а затем аналогичным образом осмотрите капот и крышу. Всё, что вызывает подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается — значит здесь шпатлёвка. С помощью магнита также обследуйте задние стойки кузова по всей их длине. В случае замены задних крыльев (боковин) там всегда имеется шпаклёвка. Внимательно осмотрите стыки — это хороший индикатор аварийного прошлого автомобиля. Нормальный стык имеет одинаковую ширину по всей длине. Особое внимание уделите зазорам между:
3. Подвеска, тормоза, ходовая часть: На руле и колёсах не должно быть заметных люфтов. Вывесите передние колёса (можно даже с помощью домкрата по очереди), заблокируйте руль и попробуйте двумя руками с усилием подвигать колесо в двух направлениях: взяв за левую и правую стороны колеса, а потом за верхнюю и нижнюю. Если есть люфты, то в первом случае — это рулевое, а во втором — элементы подвески (шаровая опора и т.д.). Посмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов. Работоспособность амортизатора проверяют просто — необходимо сильно нажать сверху на крыло и отпустить. Автомобиль должен подняться, опуститься (уже намного меньше) и ещё раз подняться. Все! Если качаний больше — амортизатор не работает. Более точную информацию о состоянии амортизаторов даст только проверка на вибростенде, хотя некоторые дефекты Вы сможете выявить несколько позднее, когда будете проверять машину «на ходу». Внимательно осмотрите места крепления тормозных шлангов и цилиндры на предмет наличия течи. Осмотрите пыльники направляющих суппортов и цилиндров. 4. Работающий двигатель:
Вот некоторые советы, которые помогут Вам в некоторой степени оградить себя от опасности покупки плохого автомобиля. Удачного выбора! До новых встреч в сети! |
![]()
|