![]() ![]() Список закладок пока пуст. Чтобы создать закладку на результаты запроса, нажмите на ссылку «в Закладки» вверху страницы. ![]() Ваш портфель пока пуст. Для добавления авто в портфель, нажмите на ссылку «в портфель» под объявлением. |
Выбираем подержанную иномарку
Теперь вам необходимо определиться какой автомобиль вам нужен? Потом, все смотрят на марку. «Вот, Mercedes, значит надежен!» НЕТ! Смотреть надо не на марку, а на состояние автомобиля, причем, заметьте, не только внешнее, но и внутренние! Знаете сколько в хлам убитых «меринов» сейчас маяться по авторынкам? Не счесть. Конечно, в общем и целом, существует определенная практическая зависимость надежности от марки (и страны изготовителя); так например, «японцы» как правило, надежнее «европейцев», «немцы» лучшие в Европе («французы»,«шведы» и «итальянцы» не отличаются надежными машинами), про «американцев» говорить не стану, не знаю, не ездил ни разу. Но это лишь субъективный показатель, позволяющий сделать кое-какие частные выводы (например, при выборе равнозначно «здоровых» Opel Vectra и Toyota Carina). Допустим, вы выбрали тот круг автомобилей, который вам нужен и направляетесь на авторынок для их осмотра. Это важный момент, потому что, при выборе подержанной иномарки нетрудно ошибиться и купить вместо красиво блестевшей на солнце машины, кота в мешке — машины восстановленной после жуткой аварии с неисправными узлами и агрегатами и т.д. На 100% проверить автомобиль в условиях авторынка невозможно, однако сделать определенные выводы все-таки можно. И помните, подержанный автомобиль, не новый! При малейшем подозрении на ту или иную неисправность от покупки лучше отказаться. Или уж, по крайней мере, претендовать на аргументированную скидку в цене. Итак, при выборе подержанного автомобиля следует обратить внимание на: Салон — Поднимите коврики и убедитесь, что под ними нет следов влаги. Осмотрите панель и обшивку. Дребезжание, потертость, царапины лишний повод поторговаться. Обязательно проверьте регулировки сидений, работу стеклоподъемников, ремней безопасности, регулировки зеркал, привод люка (если есть), работу дверных замков (как левого, так и правого), регулировку рулевой колонки (если есть), работу всех кнопок и переключателей. Загляните в багажник. Поднимите его обшивку и проверьте отсутствие следов влаги и коррозии. Моторный отсек — Проверьте все трубки, шланги и манжеты. Ржавый налет на шлангах системы охлаждения свидетельствует о наличии течи, рваные пыльники — о вероятности скорой замены деталей, на которые они надеты. Изумительно чистый двигатель возможно способ скрыть утечку масла. Подтеков недолжно быть ни под машиной, ни на двигателе. Загляните в расширительный бачок системы охлаждения. Масляные пятна или эмульсия следствие пробитой прокладки головки блока двигателя или же увело саму головку вследствие перегрева. Проверьте зубчатый ремень ГРМ. На нем не должно быть трещин и следов износа. Обычно при замене ремня на кожухе ремня указывается пробег, при котором он заменен. Сравните с пробегом на спидометре (хотя и он может быть скручен!). В любом случае ремень лучше заменить после покупки. Осмотрите аккумулятор. Он должен быть чистым, без трещин и следов окисления на клеммах. Проверьте бачок тормозной жидкости. Низкий уровень жидкости в нем скорее всего свидетельство не герметичности системы. Ходовая часть — Проверьте люфт в подшипниках ступиц. Возьмите колесо за верх и сильно подергайте на себя — от себя. Значительный люфт говорит об изношенном подшипнике. Проверьте работу подвески. Со всех четырех углов сильно качните машину вниз. Машина должна мгновенно вернуться в обратное положение, не проявив при этом значительной инерционной раскачки. Обратите внимание на шины. Неравномерный износ колеса (например, один край сильно сношен), свидетельство неправильного угла сход/развала или же нарушенной геометрии кузова. Проверьте тормозную систему на наличие подтеков и ржавчины. Во время поездки, на небольшой скорости резко нажмите на педаль. Увод при этом машины в сторону говорит о неисправности суппортов или тормозных дисков. Проверьте рулевое управление. На покоящемся автомобиле поводите рулем вправо-влево. Люфт должен быть незначительным. Проверьте работу КПП. На механической при заведенном двигателе и выжатом сцеплении все скорости должны нормально переключаться, без заеданий и царапающих звуков. Для проверки сцепления, попробуйте тронуться на второй передаче при включенном «ручнике». Если машина не заглохнет, сцепление изношено и пробуксовывает. На автоматической коробке машина должна плавно трогаться, как вперед, так и назад. При пробной поездке (КПП в положении D), разгонитесь до скорости необходимой для включения высшей передачи. Все переключения должны происходить плавно, без рывков. Андрей Самойлов |
![]()
|